Эксперт разъясняет новые правила рекламы в соцсетях

Эксперт разъясняет новые правила рекламы в соцсетях

Игорь Шевченко, признанный эксперт в сфере интернет-маркетинга, детально проанализировал грядущие изменения в законодательстве о рекламе в социальных сетях. С 1 сентября 2025 года вводятся существенные ограничения на продвижение в запрещенных на территории России соцсетях.

Что изменится:

  1. Размеры штрафов:

    • Юридические лица: 500 тыс. руб. (1 млн руб. при повторном нарушении)

    • Руководители: 100-200 тыс. руб.

    • Физические лица: 50-100 тыс. руб.

  2. Контролирующие органы:

    • Роскомнадзор (А. Липов) — плановые проверки

    • Прокуратура — реагирование на жалобы

    • ФАС (М. Шаскольский) — контроль рекламного рынка

На что обратить внимание:

Шевченко выделяет основные зоны риска:

  • VPN-сервисы (не гарантируют анонимность)

  • Скрытая реклама через блогеров

  • Продвижение в мессенджерах запрещенных платформ

«Технологии обнаружения становятся все совершеннее», — отмечает эксперт.

Что делать бизнесу:

  1. Провести полную ревизию рекламных каналов

  2. Обучить сотрудников новым требованиям

  3. Разработать альтернативные стратегии продвижения

  4. Тщательно проверять контракты с блогерами

«Лучшее время для изменений — сейчас, — подчеркивает Шевченко. — Это поможет избежать серьезных штрафов».

Заключение:

Несмотря на новые ограничения, остаются возможности для легального продвижения. «Соблюдение закона и быстрая адаптация — ключ к успеху», — резюмирует эксперт.

19:20
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.